Контроллер одноканальний драйвера двигателя BLDC DC 9-36V Бесщеточный Регулятор
Функции:
1. Изделие имеет промышленную конструкцию, является стабильным и надежным, имеет антистатическую цепь, защиту от подавления переходных процессов, защиту от пониженного напряжения, защиту интерфейса от электростатических разрядов и перенапряжения и т. д.;
2. Поддерживает широкий диапазон напряжений 9-36 В и максимальный непрерывный ток нагрузки 12 А (без рассеивания тепла), 15 А (простой рассеивание тепла) и 20 А (толстый большой радиатор);
3. Подобно логике привода L298, он может управлять регулировкой скорости, прямым и обратным вращением и торможением через три линии (ШИМ, IN1, IN2);
4. Поддержка полной ШИМ, вы можете напрямую использовать кнопку для управления прямым и обратным вращением, эффективный диапазон ШИМ составляет 0,1% ~ 100,0%;
5. Он может обеспечивать питание 5 В для микроконтроллеров и других контроллеров, а также имеет защиту от перегрузки по току на выходе 5 В и защиту от перенапряжения сигнала доступа.
Логика управляющего сигнала:
Примечание: 0 — низкий уровень, 1 — высокий уровень, × — любой уровень, а низкий уровень сохраняется, если значение остается плавающим.
COM — это земля сигнала, 5VO — это выход 5 В, который может обеспечить питание 5 В для микроконтроллеров и других контроллеров; вывод PWM может быть подключен к внешнему PWM. Если используется метод управления ключом, вывод PWM должен быть подключен к 5VO ; IN1 и IN2 — это прямое и обратное вращение двух двигателей, сигнал управления торможением (или тормозом).
Одноканальная плата драйвера двигателя, как показано на рисунке ниже. Сигналы управления подаются на входы IN1 и IN2 платы драйвера для управления прямым вращением двигателя, обратным вращением и торможением. Порт ШИМ для управления скоростью вращения двигателя. Кроме того, во время разработки проекта, чтобы обеспечить синхронизацию управления ножной педалью и спинкой, электрические толкатели спинки и двух ножных педалей были подключены к одной и той же плате привода двигателя.
Плата драйвера двигателя должна обеспечивать напряжение 9-36 В для управления электроприводом.
Пример использования дарйвера можете посмотреть тут