Продаются новые нижние шаровые опоры( нижний фрип, гусиная лапка) на Пежо 407, Peugeot 508, Ситроен С5 (C5 X7), Citroen С6.
Производство SKF, Франция.
Качество идеальное.
Шаровая сделана для новых модификаций кронштейна поворотного кулака(усовершенствованный резиновый сальник, приваренный к корпусу шаровой и нержавеющее уплотняющее кольцо) и подходит для старых модификаций(резиновый грибок без нержавеющего кольца).
Шаровая комплектуется предусмотренным заводом-изготовителем автомобиля дорогостоящим тороидальным подшипником(самоустанавливающийся, допускает смещение оси поворотного кулака вверх-вниз и под углом без разрушения и заклинивания) и приваренным резиновым сальником.
Единственным производителем тороидального подшипника является известный производитель подшипников- фирма SKF. Эта фирма освоила выпуск нижней шаровой( на самом деле это не шаровая опора, а подшипниковый узел) и является единственным официальным поставщиком на конвейер. Кроме того все другие дорогие производители этих шаровых комплектуют свои упаковки шаровой SKF.
Самоустановка и осевое смещение тороидального подшипника (надо вбить строчку в гугл-поиск):
bearing-service ru production bearing-prod podshipniki-SKF toroidalnyerolikopodshipniki-CARB
www skf com ru products bearings-units-housings roller-bearings carb-toroidal-roller-bearings index. html
В настоящее время появились недорогие варианты этой шаровой опоры. В целях удешевления используется обычный шариковый 205-й подшипник с проточенной внутренней обоймой под диаметр 27 мм. Подшипников под диаметр 27 не существует, поэтому берут 205-й подшипник с диаметром 25 и протачивают на 2 мм, что естественно сказывается на прочности узла подвески(не говоря о том, что шариковый подшипник по своей конструкции может нести значительно меньшие нагрузки по сравнению с роликовым подшипником). Некоторые фирмы пытаются скрыть шариковый подшипник под приваренной резиновой защитой.
Использование обычного шарикового подшипника значительно удешевляет конструкцию но ведет к неправильной работе узла поворотного кулака.
Защита шарикового подшипника плохо защищают подшипник от влаги и грязи, что сокращает срок службы. При износе шариковый подшипник склонен к заклиниванию. Заклинивание может привести к аварийным ситуациям, разрушению узла. Подклинивание шарикового подшипника приводит к проворачиванию посадочного места поворотного кулака во внутренней обойме подшипника. В результате диаметр посадочного места уменьшается, что приводит к необходимости замены поворотного кулака.
На подвеску Peugeot 407, Citroen C5X7, C6 есть все расходники: шаровые верхние, нижние, сайлентблоки во все рычаги (в том числе меняющиеся только в сборе с рычагом), тяги стабилизатора передние, задние, рулевые наконечники, задние малые поперечные рычаги, подшипники ступиц. Хорошее сочетание производитель-цена-качество. Цены, больше фото, контакты смотрите на специализированном минисайте:
sites google com/site/peugeot 407 citroen c5x7
На сайте отдельно показаны передняя и задняя подвески, PSA-схемы расположения, много реальных фотографий, цены, контакты. Кроме оригинальных есть менее дорогие заменители с хорошим соотношением цена-качество. Для перехода на сайт выделите адрес сайта синим цветом( левой клавишей) и правой клавишей выберите "Перейти на сайт.."