Приводная головка состоит из корпуса, кожуха, приводного барабана, электродвигателя, соединительной муфты, редуктора или мотор-редуктора.
Корпус приводной головки – это цельносварная конструкция. Во внутренней части размещается приводной барабан на опорных подшипниках, регулируемая снизу высыпная горловина, а снаружи размещается конструкция крепления привода.
Высыпная горловина обычно расположена на задней части приводной головки (где ковши с помощью центробежной силы осуществляют разгрузку). В кожухе размещена верхняя часть высыпной горловины с жестко прикрепленной футеровочной пластиной, служащей для предотвращения повреждения зерна и уменьшения износа металла. Кожух состоит из двух независимых половинок, легко открываемых на завесах при проведении регламентных работ.
В исполнении с редукторным приводом вращение от электродвигателя с помощью клиноременной передачи передается на быстроходный вал редуктора. От тихоходного вала редуктора вращение через муфту передается на вал приводного барабана.
При использовании в качестве привода мотор-редуктора, мотор-редуктор одевается непосредственно на вал приводного барабана.
Устройство предотвращения обратного хода ленты размещено на валу приводного барабана. При комплектации двигателем с электрическим тормозом , устройство обратного хода обычно не поставляется.
Конструктивно на корпусе предусмотрено размещение индуктивного (или сенсорного) датчика, который прекращает подачу тока к двигателю, если происходит переполнение продукта в высыпной горловине.
Приводная головка поступает к заказчику в собранном виде.
Собственное производство позволяет изготавливать оборудование и комплектующее к нему в краткие сроки. Доставка по Украине. Низкие цены. Постоянным клиентам действует система скидок. Звоните нам. Наши менеджеры предоставят вам любую детальную информацию и прайс цен.