Ремонт и сервисное обслуживание компрессоров винтовых, поршневых, осушителей сжатого воздуха.
Обслуживание, ремонт, запчасти компрессоров: Ремеза, Aircast, Balma, Fini, Dalgakiran, Compair, Atlas Copco, Dari, Bottarini, Compair, Airpol, Atmos, Ingersol Rand, Alup, Fiac, Abac, Boge, Eccoair и др. производителей
Фильтра воздушные, масляные, фильтр-сепаратор для компрессоров винтовых и поршневых. Масло для компрессоров.
Фильтра воздушные, масляные, фильтр-сепаратор для компрессоров винтовых и поршневых. Масло для компрессоров поршневых и винтовых. Запчасти для винтовых и поршневых компрессоров. Ремонт и техническое обслуживание компрессорной техники.
Низкие цены на фильтры для компрессоров в компании "Техмаркет"!
Сервисные инженеры нашей компании осуществляют полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию винтовых компрессоров.
Стоит обратить внимание на то, что своевременное сервисное обслуживание винтовых компрессоров предотвращает внеплановый и дорогостоящий ремонт компрессора. Наиболее частые поломки связаны с выходом из строя различных клапанов и датчиков, установленных внутри компрессора. Самые дорогие детали винтового компрессора (винтовая пара, электродвигатель, блок управления), выходят их строя кране редко. Самый дорогостоящий узел – это винтовая пара, которая отвечает за сжатие воздуха. Ее стоимость может с легкостью достигать 50% от стоимости всей установки в целом.
Наш сервисный центр оснащён необходимым оборудованием и может обеспечить ремонт винтового блока (винтовой пары).
Мы продаём запчасти, а также осуществляем ремонт и обслуживание винтовых компрессоров Atlas Copco (Атлас Копко), Ceccato (Чикато), Alup (Алуп), Abac (Абак), Fini (Фини), Fiak (Фиак), Remeza (Ремеза), Chicago pneumatic (Чикаго пневматик), Atmos (Атмос).
Мы осуществляем ремонт стационарных электрических и передвижных дизельных компрессоров.
Если Вы не обнаружили свой компрессор среди вышеперечисленных марок – позвоните нам, вероятно, мы сможем его отремонтировать.
Обслуживание винтовых компрессоров
В зависимости от марки компрессора, предусмотрены различные программы обслуживания винтовых компрессоров. За год может быть проведено от одного до нескольких ТО. Вот основные варианты проведения обслуживания винтовых компрессоров:
ТО №1 – некоторые производители заливают в компрессорный элемент масло для обкатки. Такое масло необходимо заменить уже через 50 – 100 часов работы.
ТО №2 – замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра, замена масла в компрессорном элементе. Иногда меняется сепаратор. Обычно такое то проводится в интервале от 1000 до 3000 часов. На некоторых компрессорах также осуществляется замена приводных ремней.
ТО №3 – каждые 6000 – 8000 часов, вместе с заменой фильтров, ремней и масла, осуществляется переборка клапанов или их замена.
ТО №4 – предупредительный ремонт винтового блока компрессора. Меняются подшипники на валах роторов компрессорного элемента, а также сальниковые уплотнение.
Внимание! Крайне не рекомендуется замена подшипников самостоятельно, поскольку для этого требуется специальное оборудование для снятия и установки, а также выставления тепловых зазоров.