Пакет предназначен для недорогой замены пакета с жидкостью EOLYS в случае его выхода из строя. Требуется доработка пакета по месту: установка патрубка со старого пакета, заполнение иолисом из банки, укладка пакета в поддон. Подробнее смотрите ниже.
Более подробная инструкция, больше фотографий, информации о Eolys, правила подбора, другие варианты покупки Eolys, Контакты можно посмотреть на специализированном минисайте:
sites google com/site/peugeot 407 citroen c5x7
Для перехода на сайт можно левой кнопкой мыши выделить синим адрес сайта и правой кнопкой выбрать "Перейти на сайт... " или просто вбить адрес сайта в гугл-поиск. На главной странице выбрать раздел меню "Eolys.."
Пакет с EOLYS (дополнительный карман, емкость, кулек, контейнер, мягкий бачок) по официальной инструкции считается одноразовым. Если EOLYS закончился или пакет порвался, старый пакет выбрасывается и на его место устанавливается новый пакет.
Как правило оригинальные пакеты служат довольно долго и выдерживают несколько заправок. Если же пакет порвался его можно заменить этим недорогим вариантом и отдельно купить банку с EOLYS, что вместе будет стоить значительно дешевле нового пакета.
От старого пакета надо будет отделить патрубок с зелеными кнопками с помощью которого пакет крепится к блоку насоса в поддоне.
Надо определиться как будет новый пакет лежать в поддоне и соответственно определить необходимую длину шланга. На фото показан пакет условным объемом в 1 литр с залитой в него жидкостью объемом тоже 1 литр. Как видно на фото в пакет может поместиться еще довольно много жидкости. Оригинальные пакеты бывают емкостью от 1,1 литра до 3,3 литра.
Учитывая, что 1 литра EOLYS хватает на пробег 50 000-100 000 км вполне достаточно использовать пакет с 1 литром EOLYS. Единственная проблема, что прописать в компьютере авто можно только замену полного пакета с жидкостью. Т. е. если на авто установлен пакет 3,3 литра а вы его заменили на 1 литр, то когда этот литр закончится вы не получите сообщения на приборный щиток. Компьютер будет думать, что в пакете еще есть 2,3 литра. Поэтому надо не забыть через 30-40 тыс. км. посмотреть сколько EOLYS осталось и при необходимости долить еще литр.
Размещая пакет в поддоне желательно избегать положений при которых пакет будет испытывать какие то напряжения, лишние нагрузки. Желательно разместить пакет, чтобы место выхода трубки из пакета находилось в нижней точке относительно поддона и самого пакета. Важно не дать пакету перемещаться внутри поддона во время движения.
Отсоединенный от старого пакета патрубок надо надеть на второй конец трубки.
В патрубке находися защелкивающее устройство, резиновое кольцо для уплотнения и клапан, который не дает жидкости выливаться из пакета и попадать воздуху в пакет. Надо убедиться, что все это находится в рабочем состоянии.
Трубка пластиковая, мягкая, прозрачная. Кончик трубки перед натягиванием на патрубок желательно немного нагреть. Надежнее трубку на патрубке как то уплотнить-посадить на клей, герметик, обмотать ниткой с усилием. Это исключит протечки в холодное время.
Далее в пакет можно заливать EOLYS. Это можно сделать через патрубок с помощью комплекта шлангов с переходниками, которые продаются вместе с жидкостью. Так же EOLYS можно залить сняв с пакета синюю ручку.
Далее из пакета надо удалить воздух. Пакет прозрачный, пузыри с воздухом видно хорошо. Надо место выхода трубки из пакета расположить в верхней точке. В патрубке приоткрыть клапан для выхода воздуха (вставить в патрубок продолговатый предмет типа спицы). Аккуратно, не сильно надавливая, выдавить пузыри воздуха до самого клапана. Клапан закрыть.
Цена самого пакета 300 грн. Цена в объявлении указана с учетом самого недорогого варианта заправки пакета-банка 1 литр фирмы 3RG.
При всех работах надо поддерживать чистоту. Между пакетом и насосом нет никаких фильтров. Насос впрыскивает EOLYS мало, строго дозировано. При попадании в пакет посторонних предметов насос может забиться